Всё приходит для того, кто умеет ждать)

Второй признак того, что наша мечта погибает, — это
обретение опыта. Мы перестаем воспринимать жизнь как одно большое приключение и
начинаем думать, что с нашей стороны будет мудро, справедливо и правильно не
требовать от жизни слишком многого. Когда мы пытаемся высунуться наружу за
стены нашего обыденного существования, до нас доносится запах пыли и пота, мы
видим жаждущие взоры воинов, слышим треск ломающихся копий, ощущаем горечь
поражения. Но нам не дано понять радости, великой радости, что наполняет сердца
всех тех, кто сражается. Ибо для них не важны победа или поражение — значение имеет
лишь то, что они ведут Правый Бой.(с)



Всё приходит для того, кто умеет ждать)

Первый признак того, что мы начали убивать свою
мечту, — это когда вдруг обнаруживается, что нам не хватает
времени.Самым занятым людям, всегда хватает времени на все их дела. Те же, кто ничего не делает, всегда чувствуют себя усталыми, не сознают, сколь малую толику работы им нужно
сделать, и всегда жалуются, что день слишком короток. На самом же деле они
просто боятся вступить в Правый Бой.(с)



Всё приходит для того, кто умеет ждать)

Когда человек странствует, он, сам того не замечая,
переживает второе рождение. Он то и дело попадает в новые для себя ситуации,
дни его долги, вокруг чаще всего звучит неведомый ему язык. Он подобен
младенцу, только что покинувшему материнскую утробу. И он уделяет гораздо
больше внимания тому, что его окружает, ибо от этого зависит, выживет он или
нет. Он становится доступней для людей, ибо они могут прийти к нему на помощь в
трудную минуту. И мимолетную милость богов он воспринимает с ликованием и будет
помнить ее до конца дней своих.



И в то же время, поскольку все для него в новинку, он
замечает только красоту и счастлив уже потому, что живет. По этой причине
религиозное паломничество всегда было одним из самых прямых и кратких путей к
Постижению. Слово «грех» по-латыни «pedis», что значило первоначально —
«больная нога», то есть нога, неспособная преодолеть путь. Чтобы избавиться от
греха, надо все время идти вперед, постоянно осваиваясь в новых для себя
ситуациях и получая тысячи благословений, на которые жизнь так щедра — только
попроси.(с)



Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем
он создан, чтоб стоять на якоре...(с)


Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Говорить о масонах сегодня – это значит возбуждать в отношении себя
подозрения в антимасонской фобии, в стремлении организовать «охоту на
ведьм», наконец, в желании воскресить давно ставшие непопулярными мифы.
А тем временем масонство - это часть нашей современности, не всегда
очевидная, но весьма активная.

На рубеже XIX и XX веков деятельность масонских организаций
отличалась агрессивностью по отношению к Церкви, развязыванием в прессе
лживых кампаний, например, вокруг объявлений Матери Божией в Фатиме.
Так что сегодня многие полагают, что теперь масонства уже нет. Однако
оно есть и действует, но иначе.

С того времени масонство изменило тактику. Возросший в XX веке
моральный и интеллектуальный авторитет Католической Церкви показал, что
бороться с нею с открытым забралом означает скорее умножать число своих
противников, нежели симпатизирующих, и что влияние масонства в
католической среде уменьшается. Прекратив официальную борьбу, оно,
наоборот, стало стремиться к договоренностям с церковными властями. В
кругах, во влиянии на которые масонство было заинтересовано,
распространялось мнение, что принципиальных различий между христианской
верой и масонской ориентацией не сущестует, напротив, имеется много
совпадений. В то же время оно старалось иметь своих людей и агентов в
движениях, привлекающих интерес мировой общественности и пользующихся
авторитетом в данный момент, например, при подготовке к конференции в
Хельсинки и в последовавших за ней инициативах. И это не всё: масонство
принимает меры к тому, чтобы иметь свои ячейки во всех учебных
заведениях, в международных организациях, в Церкви...

С целью вербовки новых членов масонство проникает в среду
интеллигенции (учителей, руководящих кадров, представителей свободных
профессий), в мир большого бизнеса и политики. В ряды масонов нельзя
записаться, туда только приглашают, так что многие из приглашённых
чувствуют себя должным образом оценёнными, причисленными к кругам
элиты. Приглашающий искусно разжигает основные стремления человека:
знать, пользоваться авторитетом, обладать и властвовать. Кандидат с
самого начала обязан быть абсолютно искренним по отношению к
организации и хранить тайну.

Масонские власти прилагают все усилия к тому, чтобы обеспечить
членам организации профессиональную или общественную карьеру. Поэтому
связанный обязательствами по отношению к организации масон, который
хотел бы оставить её ряды, встречается с огромными трудностями, так как
кроме ложи, к которой он принадлежит, за ним следит тайная ложа,
состоящая из небольшого числа мастеров, пользующихся большим влиянием;
от них исходят предостережения, включая угрозы лишения жизни.


К
тактике масонов относится также создание ряда организаций с
благородными целями и лозунгами: гуманитарная помощь, харитативные
акции, помощь инвалидам, занятия с молодежью. Возвышенность этих целей
и кажущаяся безвредность масонства приводят к тому, что многие католики
идут у него на поводу, участвуя в ложах «вольных каменщиков» и в делах,
инициированных ими. Такие организации, как Ротари-клуб, Лионский клуб и
др., по существу являются предварительными масонскими школами,
позволяющими вести наблюдение за лицами, которые потом приглашаются в
ложу.

Попытки честной конфронтации масонской доктрины с христианством
встречают бурные протесты масонов-«католиков». Показательной в этом
отношении является полемика, развязанная в 1997 году на страницах
французской католической газеты «Famille Chrйtienne» («Фамиль
Крэтьенн») (№ 1013, июнь 1997). Слово тогда взял доктор Морис Кейе,
который перед своим обращением в течение 15 лет был членом ложи
Великого восхода Франции, объединяющей только в этой стране 41 тысячу
масонов. Доктор Кейе достиг в масонстве высокой ступени посвящения в
тайны, занимал ряд важных должностей, так что можно считать достоверным
его заявление о том, что невозможно примирить верность Христу и Его
учению с принадлежностью к масонской ложе, независимо от её ритуалов (в
масонстве в отдельных объединениях существуют различия в доктринах).

Лозунгами масонства являются: свобода, равенство, братство,
выдвинутые Французской революцией. Сегодня иногда добавляется четвёртый
лозунг: солидарность - слово, которое очень популярно в мире в
последние двадцать лет. Но какое содержание скрывается за этими
словами? От каждого вступающего в организацию во имя свободы требуется
отказ от всяческих догматов. Таким образом, католик должен отрицать
Иисуса Христа как Богочеловека, Святую Троицу, Искупление, Воскрешение,
Жизнь Вечную.

Хотя масонство, как оно само декларирует, не является религией,
в его учении вместо Бога присутствует определённый образ - образ
Великого Зодчего, создавшего мир, но в то же время жизнью человека
совершенно не интересующегося. Мы должны справляться сами. (...) В
масонстве нет места для личности Бога - Отца, близкого людям до такой
степени, что Он посвятил Сына Своего тому, чтобы люди снова могли стать
детьми Божиими, нет основанной на любви связи между Богом и человеком и
между человеком и Богом. Нет неба, а есть пустота космоса, нет вечного
участия в счастье Божием, а после смерти есть какой-то Вечный восход,
более близкий понятию «ничто», чем жизни.

Христос признаётся, но лишь как человек, историческая личность,
создатель философско-нравственной системы, артистическое вдохновение.
Не более. Как согласуется наша христианская вера и свидетельства Иисуса
Христа, Господа и Искупителя, Евхаристического Хлеба нашей повседневной
жизни, Альфы и Омеги всего мироздания теперь и всегда, с таким
ограниченным образом Его?

К Святому Писанию масоны обращаются часто, в своих ритуалах они
сохраняют различные библейские реликты, даже присягают на Библии. Но
для них это не Слово Божие к людям, не Откровение, не книга Завета Бога
с человеком.

Особого внимания заслуживает масонское искание истины. С самого
начала рационалистическое, масонство одной из своих целей ставило
просвещение, познание, углубление таинств. Поэтому свои главные
предложения оно адресовало интеллектуалам. Но эти истины или
просвещение даются членам организации ограниченными порциями через
этапы разных инициаций, секретов, ступеней посвящения в тайну. «Этот
свет, - говорит доктор Кейе, - является иллюзией, мерцанием, чем-то,
чего постоянно ждёшь и никогда не замечаешь». Этот подаваемый порциями
эзотеризм не имеет ничего общего со свободным поиском ответа на вечные
вопросы, которые ставит человеческий разум. Сегодня, в соответствии с
постмодернистскими тенденциями, в масонстве всё чаще признаётся
равноценность многих истин, при этом объективно существующая истина
подменяется субъективными взглядами человека.

Иному учил нас Иисус Христос, обращаясь к толпам разговорным
языком, открыто, адресуя свою Благую Весть всем людям. Каждый может
черпать из учения Христа при одном условии: если принимает его целиком,
а не выбирает только то, что ему выгодно. Декалог обязателен для всех
христиан – от первоклассника до Папы Римского. Если христианская жизнь
не дорастает до требований Евангелия, то это лишь потому, что все мы
являемся грешниками. Существует одна истина - Иисус Христос, Свет Мира.
Тот, кто идёт за Ним, не блуждает во мраке, ожидая от людей просвещения
или посвящения в тайны. По мере познания Бога каждый найдёт ответ на
многие беспокоящие его вопросы, потому что Бог понимает человека лучше,
чем он сам себя понимает. «Не можем понимать человека без Христа»
(Иоанн Павел II).

(...) Одним из главных лозунгов, распространяемых пропагандой
масонского происхождения, является толерантность. Но ещё никогда
требование толерантности (терпимости) не было поставлено столь
ригористически, что приводит даже к актам нравственного террора. Если
во имя её запрещается использование религиозных символов христианства,
например, в предпраздничных декорациях (это имело место в Европе), то
как это назвать?

Масонство, как оно само утверждает, не является религией, но
стремится к созданию религии, которая устраивала бы всех людей. Эта
формулировка принадлежит конституции Андерсона - первому программному
документу масонства, принятому в 1723 году. В настоящее время это
стремление реализуется путем поддержки синкретических тенденций, т.е.
тенденций к смешиванию всех религий как равноправных на том основании,
что каждая из них говорит о таком Боге, в котором данный человек или
общество нуждается. Все верят в Бога, но у каждого есть свой бог. Люди
хотят иметь свою правду, свою этику, своего бога, как они имеют своего
дантиста, своего адвоката, свой счёт в банке. Против синкретизма,
который сегодня является большой угрозой, весьма категорично выступает
Католическая Церковь, предостерегая от смешения доктрин веры, обрядов и
литургических символов, способов молитвы.


Хотя масонство заявляет о своём желании достичь взаимопонимания с
Церковью, но на самом деле считает её главным препятствием на пути
своего развития. С этим связаны попытки проникнуть в иерархические
структуры Церкви, чтобы иметь возможность манипулировать ею изнутри.
(...)




Кардинал Иосиф Ратцингер

Церковь никогда не позволяла увлечь себя
мнимыми гуманистическими лозунгами масонства, не принимала
декларированного стремления к взаимопониманию, не видя честных
оснований для него. В 1983 году Конгрегация Доктрины Веры издала
декларацию, подписанную префектом кардиналом Иосифом Ратцингером,
принятую Папой Иоанном Павлом II и опубликованную по его поручению. В
ней мы читаем: «негативная оценка Католической Церковью масонских
объединений остаётся неизменной, так как их принципы невозможно
примирить с принципами Католической Церкви; поэтому примыкание к ним
по-прежнему запрещено. Верующие, которые принадлежат к масонским
объединениям, находятся в состоянии тяжёлого греха и не могут принимать
Святое Причастие».

Господь, обеспокоенный судьбой человечества, посылает ему свои
предостережения в многочисленных объявлениях и откровениях. 10 июля
1996 года француженка Франсуаза записала следующие слова Иисуса: «То,
что я тебе передаю сейчас, должно раскрыть глаза тем, кто не видит той
уничтожающей силы, которой является масонство. Дьявол решил действовать
на уничтожение жизни, стремясь возбудить людей против Бога в самом
дьявольском из дел, построенном на надменности и ненависти к Богу -
масонстве, этом изощрённом деле уничтожения, скрывающемся под видом
благочинности. Власть, идущая от дьявола, незаметна, так что о ней не
подозревают даже некоторые верующие, случайно попавшие в эту секту.
Этот утончённый яд действует скрытно, чтобы подорвать престол Господа и
занять Его место.

Я сжалюсь над каждой душой, которая в определённый момент
захочет повернуть к свету... Но не многие стремятся к этому... Я хочу
спасти их. Помоги Мне, пересказав это обращение тем умершим при жизни.
Их души черны, как смерть; они Меня истязают и бичуют, становясь
добычей дьявола. Мерзость их собственных грехов задушит их, если они не
обратятся ко Мне...»

 

Тереза Тишкевич

Кардинал Иосиф Ратцингер



 



22:37

Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Господи, помоги!!! Укрепи меня моими немощами!!! Дай видержать все, что уготовленно! Научи прощать обидчиков! Не дай злу овладеть моим серцем! розреши мои беды, поддержи меня в мунуту отчаянья! будь моей силой и моим убежищем!

Всё приходит для того, кто умеет ждать)
...просто не люблю, когда меня загоняют в рамки или ставят перед дурацким выбором...

Всё приходит для того, кто умеет ждать)


Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Я мечтаю переживать такую сумашедшую любовь в своей жизни... я мечтаю о том, что б эта любовь, была смыслом, несущим надежду...я мечтаю, что б эта любовь стала моей крепостью и прибежищем... эх... мечты...



но ведь мечты сбываються ?...
(я имела ввиду любовь с Богом)




04:17

№2

Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Кошка, раз усевшаяся на горячую плиту, больше не будет садиться на горячую плиту. И на холодную тоже.
Марк Твен.

Кошки, в отличие от человеческих особей, были и остаются самыми
загадочными существами на планете Земля. В том, что они более развиты,
чем люди, сомневаться не приходится. Достаточно сказать, что у них
хватило интеллекта не связываться с коварными эволюционными процессами,
придуманными Ч. Дарвиным и остаться в первобытном состоянии. Поэтому
люди, эволюционировав, получили кучу неприятностей в виде морали,
этики, социологии, экономики, технологии, менеджмента, венерических
заболеваний, гомосексуализма, мозолей на пятках, диории и сотрудников
службы безопасности, а кошки, не приложив никаких усилий, гору
приятностей, в форме теплых подъездов, подвалов и чердаков, диванов,
кресел и батарей отопления, сметаны, куриного фарша и мороженой рыбы.
Не удовлетворившись этим, кошки (по-прежнему, не шевельнув хвостом)
заставили людей производить для них вискас, китикет, кошачьи консервы,
мягкие кошачьи домики, гигиенические кошачьи биотуалеты и кошачьи
противоблошиные ошейники.


Об уровне цивилизации кошек свидетельствует и то, что они до сих пор
оставляют людей в заблуждении в отношении своей разумности. Они позволяют
последним заботиться о них, но всегда соблюдают дистанцию, не допуская
ни малейшей фамильярности. То есть, ведут себя с ними, как сами люди
ведут себя с детьми или подчиненными. Кошки знают — догадайся люди о
том, что кошки умнее их, сразу начнется дискриминация кошачьего
племени. Поэтому кошек, как и цыган, которые с кошками в далеком
родстве, нельзя заставить работать, учиться или заниматься политикой.


Рыжий кот Василий кроме прелестного спектра своего шерстного покрова
обладал шикарными усами, философским складом ума и достаточно
консервативными привычками. Он пользовался заслуженным успехом среди
дамского общества (как кошачьего, так и человеческого), был самолюбив и
независим. Несчастный случай с помидором „Бычье сердце“ он собирался
использовать в личных целях, а именно — заставить людей глубоко
прочувствовать свою вину перед ним, которую, по мнению Василия, они
могли бы искупить какими-нибудь деликатесами из холодильника. Поэтому,
выбравшись из-под кровати, он намеревался появиться в кухне с видом
болезненным (хотел, даже, прихрамывать, но решил, что это будет
перебором) и несчастным. Но на коротеньком отрезке между спальней и
кухней произошло нечто такое, что не сразу уложилось в сознание
пострадавшего от помидора кота.



Владимир Круковер



04:08

№ 1

Всё приходит для того, кто умеет ждать)

Четырехлетний усатый кот Василий аккуратно присел у мисочки и
наклонил голову. Начать лакать он не успел. Девочка Женя, проходя мимо,
выронила огромный помидор сорта „Бычье сердце“ и тот грохнулся на
голову коту. Кот плюхнулся рыжей мордой в миску с молоком…


Случайности правят миром. Ты включаешь телевизор, а оттуда
раздается: „Выключи сию минуту!“ Ты судорожно выключаешь и
оглядываешься — не видел ли кто твоего испуга от этого нелепого
совпадения.


Взбесившаяся графоманка становится автором детективов. Домашние
хозяйки без ума от ее иронии, она — самый читаемый писатель года.
Воистину, мир без психиатров — это ненормальный мир.


Миром правят случайности и глупость людская. Одни на деньги, которых
у них нет, покупают вещи, которые им не нужны, чтоб произвести
впечатление на знакомых, которым на это наплевать. Другие пьют несвежий
самогон, чтоб забыться, но утром воспоминания возвращаются,
усугубленные похмельем. Приходится снова пить. Циркулиз визиус — что по-латыни означает: „порочный круг“.


Миром правят случайности, невежество и дурость людская. Все считают
Смерть бабой, хотя Терри Пратчетт давно доказал, что это задумчивый
мужик, не лишенный отцовских чувств.


В церкви висит объявление: „Приносить и зажигать свои свечи
запрещается“. Рядом — расценки услуг, где плата названа оригинально:
„пожертвование“. „Окропление святой водой: пожертвование — 27 рублей“.


В какой-то мере наш мир — большой дурдом, где между гениальностью и сумасшествием стоит жирный знак равенства.


…сперва Василий стремглав умчался из кухни и забился под кровать,
фыркая, чихая и не обращая внимания на извинения расстроенной девочки.
А спустя некоторое время независимой походкой вошел в кухню и сказал:


— Черт побери, голова-то болит! Вот же идиотизм!



Владимир Круковер




Всё приходит для того, кто умеет ждать)
„Нехорошо быть человеку одному, – сказал Бог и создал первую семью,
подарив Адаму прекрасную и любимую жену Еву, – плодитесь и
размножайтесь и будьте одной плотью”. Но, в противоречие Божьему
повелению, одиночество – сегодня одна из самых болезненных проблем
цивилизации.

Неполные семьи, покинутые дети, никому не нужные
и одинокие старушки – все это последствия развала традиционных семейных
связей, отголоска так называемой “сексуальной революции”. Ведь, именно
в семье ребенок впервые познает любовь и верность, родительскую
мудрость и душевный покой, защищенность и уверенность в завтрашнем дне,
учится добру и милосердию. Не случайно, Спаситель человечества пришел в
этот мир не иначе, как родившись в семье праведников.

Известно,
что Церковь всегда последовательно и настойчиво призывала мир и свою
паству к укреплению семейных отношений. Почему этому уделено такое
особенное внимание, объясняет епископ Станислав Широкорадюк:


– Настоящий христианин – это не просто верующий, который ходит в храм и
выполняет определенные обряды. Этот человек, подобный Христу, который
отличается от других своим особенным милосердием и добротой. Господь
всегда заботился о своих близких и родных. А Церковь, как тело
Христово, и является той духовной школой, которая воспитывает такого
христианина. Он должен быть как Учитель – „светом для мира”, образцом и
примером служения людям. А начинать следует со своей семьи. Ни одна
семья не может быть по-настоящему успешной, если в ней не будет
служения друг другу.

<em> – Иногда помогать другим
легче, чем своим родным. Потому что мы знаем их лучше, видим их
отрицательные черты, которые нас иногда раздражают.</em>



– Да. Обычно легче служить в какой-то христианской миссии, быть членом
какого-то благотворительного служения, уделяя определенное время
Божьему делу, а затем, освободившись, отдохнуть. В семье же этого нет.
Здесь нужно служить круглосуточно. Мужчина всегда должен быть добрым
отцом, а его жена – доброй матерью. А главное, они должны любить друг
друга и быть примером для своих детей. Потому что семья счастлива,
когда чувствует, что все ее члены нужны друг другу.

Именно
от такой семьи мы надеемся получить тех воспитанных политиков и
справедливых судей, которых нам так недостает сегодня, или добрых
священников и верных служителей Божьих, которых тоже дефицит.

– По статистике, в настоящее время почти каждый второй брак распадается. В чем, с вашей точки зрения, причина?


– Главная проблема, по моему мнению, сегодня в том, что мир потерял Дух
служения. Люди не желают заботиться друг о друге, а служат только себе
– это расцвет эгоизма и деморализации. Общий моральный кризис проникает
даже в Церковь, потому что Церковь – это люди.

В первую
очередь пострадали семьи. Посмотрите, сколько сегодня разводов?! С
запада к нам пришла так называемая “мода” жить в гражданском браке. Для
чего? Чтобы быть независимыми и ни за кого не отвечать. И от этого,
собственно, и незаконнорожденные дети, и социальные сироты. Проблемы
вырастают, как будто снежный ком. И не удивительно, что увеличивается
количество детских сиротских домов. Поэтому ожидаем, что со временем
будет увеличиваться и количество домов престарелых. Людей, которые
покинули своих детей, в будущем ожидает одинокая старость. Это как
наказание за грех, потому что наибольшее несчастье, когда человек
никому не нужен.

А возьмите другую проблему – однополые, так
называемые, браки. Это вообще карикатура на супругов, насмешка над
человеческой жизнью и Божьим замыслом.

Церковь обязана об
этом говорить. И сегодня священники несут на себе грех, если они
замалчивают все эти негативные явления, идут на компромиссы с миром,
считая, что лучше промолчать, чтобы не создавать себе лишних хлопот.

– Какие методы поддержки семьи, кроме проповеди, применяет Ваша Церковь?


Мы имеем направление служения, которое называется „Домашняя церковь”.
Семьи наших верующих собираются вместе, совместно обсуждают семейные
проблемы, помогают друг другу в решении сложных ситуаций. Есть
соответствующие программы, посвященные воспитанию детей и подростков.
Работают консультации для молодых людей, которые готовятся создать
семью.

Очень важно, чтобы семья имела общие интересы и
постоянное общение. Обратите внимание, включен ли, скажем, телевизор,
когда ваша семья вместе ужинает? Потому что очень часто люди, находясь
рядом, друг друга не видят и не слышат, а их мысли заняты чем угодно,
только не семьей. Это очень препятствует тому единству, которое должно
быть. Если в семье с уважением относятся друг к другу, то и ужин будет
проходить подобно ужину Христа с апостолами. Это должно быть что-то
святое. А если семья найдет время, хоть пять минут в день, вместе
почитать Священное Писание – это безусловно, будет соединять их еще
больше.

Важный вопрос: молитесь ли вы друг за друга? Часто мы
ищем какие-то чудотворные иконы, готовы ехать хоть на край света в
какие-то особенные места, а не понимаем простой вещи – молитва
родителей за детей, за семью – самая святая. Это гарантия в руках
Божьих, потому что Господь Милосерден.

Осознание того, что
жизнь коротка, к сожалению, часто приходит к нам слишком поздно. А мы
так ее расточаем: дети вырастают, родители стареют – проходит жизнь. И
только потом мы понимаем, что потеряли, возможно, наилучшие годы.

Общался Александр КОЗЛОВСКИЙ (УКРИНФОРМ)
Киев


Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Игра на вечер "ПОМОГАЕТ ПОСЛЕ
ТЯЖЕЛОГО ТРУДОВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ": Для игры Вам понадобится: Человек (Вы
сами), ванная с натянутыми над ней веревками-лесками для сушки белья,
колготки. Как играть: Надеваете колготки попой на голову, залезаете в
ванну, встаете в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои)
забрасываете на веревки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и
делаете несколько шагов вперед. Вы - троллейбус. Если при этом надеть
лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды -
получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный
фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный
фонарик, то Вы - метро. Хорошего вечера!!! ))))))


08:51

Всё приходит для того, кто умеет ждать)
читать дальше

02:23

Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Всё приходит для того, кто умеет ждать)

Нависаючий в повітрі запах... що так стрімко несе, вже оскаженілий вітер. Його свіжий, наповнений, якоюсь невідомо-живою силою аромат, розливається, над очікуванням всього живого. Над нестримним бажанням насолодитися його прохолодою і поринути в його обійми...з'єднатися з ним в одному ритмі...ритмі, що несе собою звільнення від палючої спеки...
Вітер ніби будить зморену сонцем землю... згинаючи, своїм вже зміцнілим подихом, кожну гілку, кожний листок...затремтіла від страху трава. Заспівав, якусь жалібну пісню очерет, згинаючись і ніби благаючи когось про допомогу від розгулявшого вітрюгана...
Налякана матіола, ніби захищаючись, розсипала в повітрі свій п'янкий , магічний запах... Впиваючись цим густим ароматом, принишкло все... на якусь мить втихомирився і вітер... вдихаючи запах тендітної квітки... зупинилися хмари і так низько розпростали свої тяжкі від пилу та спеки крила, що здавалося от-от впадуть...
Одна мить...і додолу впала перша крапля прохолоди, ніби просочилася з переповненого лантуха хмар ... все живе завмерло від очікування ... гра скінчилась... завіса роздерлася...і звідти полилася нестримним потоком благодать з неба... дощ...

Всё приходит для того, кто умеет ждать)


Мить занурення...ніби падаєш... або провалюєшся в невідомий , до безмежності глибокий, не вивіданий світ...

Світ в якому не має людських стереотипів, інколи таких непотрібних правил...світ, в якому можеш відчути себе безпечно, а інколи, просто безпорадним і до нестями наляканим... місце де ти не властивий ні над собою, ні над своїми почуттями, де не можеш контролювати ситуацію і планувати ...світ забуття...світ без виміру часом...

Відірватися від буденності і проблем, заховатися у вирі мрій та ілюзій, відчути себе глядачем, спостерігаючи за собою зі сторони, пережити хвилини, які можливо ніколи не стануть реалію...знову гра... така схожа на віртуал...

Світ, де немає місця стандартному сприйняттю... де руйнуються звичні правила ...де не видиме оку, стає таким доступним спогляданню...де закони і постулати фізики, ніщо інше, як фантазія... так легко загубитися у цьому світі, забути про час і місце...ніби ніколи тебе не існувало, ніби ти, це не ти...

Одна мить...і гра скінчилася...це був просто сон... настав момент реального життя...

Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Кум с Киева толко что звонил!!! Ажиотаж полный!!! Мокрый, как собака, но счастливый, как дите после шоколада )))
Позвонила и Арина - сейчас в Севастополе...та же атмосфера )))


ну що ж, брати: "Час бути разом!"



Всё приходит для того, кто умеет ждать)
Похоже на оранжевую революцию... по всей Украине собрались на майданах толпы... ливень не помеха... транслируеться прямой эфир с концерта... звучат патриотичные лозунги к объединению всех регионов страны...
Организатор? Зять Л. Кучмы - пан Пинчук ))) ( денежку прокрученую в рамках концерта, обещались перечислить на детские раковые центры)... Ну что ж посмотрим )))

Всё приходит для того, кто умеет ждать)


Вдихнути прохолоду ранку... ковток повітря, що наскрізь пронизує легені... що будить очманілий мозок від сну крижаною свіжістю... на якусь мить, холод паралізує все тіло, але тільки на мить... гарчий дотик, щойно пробудженного сонця наповнює єство, невидимим теплом, розливаючись і зігріваючи сонну матерію...
Яскраві промені ніжно торкаються очей, змушуючи мружитись і невільно посміхатись... як гра... природи з людиною...
Краплинка роси, що не змогла сховатись від сонячних пустощів, квапливо тікає, скочуючись з ніжної пелюстки такої яскравої, налитої барвами літа і теплими дощами... наздогнавши краплинку, промінець ще більше розігрався ... немов зловивши у тенета, осяяв, таку звичайну крапельку води, що та стала схожа на дорогоцінний камінець, засяявши всіма кольорами веселки...немов в агоній, краплика намагалася втекти, не витримуючи гри, вже доволі розпустувалого промінця. Ця гра була схожа на дикий танець...
Одна мить... і все закінчилось...не втримавшись на пелюстці, крапелька роси впала додолу, розсипавшись в густій, соковитій траві на мільйони маленьких веселок... гра скінчилась...