Мудрість трапезу приготувала,
Запросила на свято свій люд.
Придіть, на вечерю Божого Сина,
Прийміть, Святий Хліб, що дав нам Господь...
С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей
своих. Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий
ради нее скоро освободится от забот, ибо она сама обходит и ищет
достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли
встречается с ними. Начало ее есть искреннейшее желание учения, а
забота об учении — любовь, любовь же — хранение законов ее, а
наблюдение законов — залог бессмертия, а бессмертие приближает к Богу;
поэтому желание премудрости возводит к царству.
Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он
получит благословение. Страх Господень — дар от Господа и поставляет на
стезях любви. Любовь к Господу — славная премудрость, и кому благоволит
Он, разделяет ее по Своему усмотрению. Начало премудрости — бояться
Бога. Полнота премудрости — бояться Господа. Венец премудрости — страх
Господень. Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не
может оправдаться.
Страх Господень — слава и честь, и веселие и венец радости. Страх
Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие.
Запросила на свято свій люд.
Придіть, на вечерю Божого Сина,
Прийміть, Святий Хліб, що дав нам Господь...
С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей
своих. Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий
ради нее скоро освободится от забот, ибо она сама обходит и ищет
достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли
встречается с ними. Начало ее есть искреннейшее желание учения, а
забота об учении — любовь, любовь же — хранение законов ее, а
наблюдение законов — залог бессмертия, а бессмертие приближает к Богу;
поэтому желание премудрости возводит к царству.
Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он
получит благословение. Страх Господень — дар от Господа и поставляет на
стезях любви. Любовь к Господу — славная премудрость, и кому благоволит
Он, разделяет ее по Своему усмотрению. Начало премудрости — бояться
Бога. Полнота премудрости — бояться Господа. Венец премудрости — страх
Господень. Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не
может оправдаться.
Страх Господень — слава и честь, и веселие и венец радости. Страх
Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие.